Successful business

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Successful business » TRUST » Что это


Что это

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Международная студенческая бизнес-игра Trust от компании Данон

В конце октября начале ноября менеджеры компании Данон проведут презентации для студентов ведущих ВУЗов Москвы, на которых расскажут о компании Данон,  карьерных возможностях, предоставленных выпускникам и молодым специалистам и расскажут о Международной студенческой бизнес-игре TRUST.

Сегодня Данон – это мировой лидер по производству кисломолочной продукции и одна из самых динамично развивающихся FMCG- компаний. Офисы и заводы компании расположены на четырех континентах в 150 странах мира и насчитывают 90 000 человек. Объем продаж в 2006 году составил 14 миллиардов евро.

В России компания  «Данон» представлена такими брендами как  Актимель, Активия, Растишка, Даниссимо и йогурт  7 полезных свойств, которые производятся на двух заводах, принадлежащих компании. Высокое качество, инновационность и неоспоримая польза для здоровья отличают продукцию Данон и делают её столь любимой россиянами.

Данон производит уникальные продукты, ставит амбициозные цели, ценит нестандартные решения и приглашает на работу в компанию людей, способных их воплотить. Мы предоставляем нашим сотрудникам неограниченные возможности для роста и развития, конкурентоспособный компенсационный пакет, а главное уникальную атмосферу  творчества.

Данон приглашает студентов старших курсов и молодых специалистов принять участие в программе набора и развития молодых специалистов в одном из отделов компании: Коммерческий отдел, Закупки, Маркетинг, Развития Новых продуктов, Отдел персонала, Логистика и Поставки.

Продолжительность программы 1 год, программа стажировки составляется индивидуально для каждого стажера  и включает в себя работу над различными проектами.

Международная студенческая бизнес-игра Trust
организуется Группой «Данон» с 2004 года и с каждым годом приобретает всю большую популярность среди студентов. В 2007 году в игре примут участие 1300 студентов из 12 стран.

Кто может принять участие?
Студенты старших курсов МГУ им. Ломоносова, РЭА им Г.В Плеханова, ГУ ВШЭ, МИФИ, МГТУ им Баумана, владеющие английским языком.

Как принять участие в TRUST?
Собрать команду из 5 человек и зарегистрировать её на сайте wwwtrustbydanone.com!

Все члены команды должны быть из одного университета!

Что такое игра Trust? 
Игра представляет собой решение бизнес кейса, разработанного профессором международного бизнеса ESCP-EAP (ведущая бизнес-школа Франции) совместно с директорами Группы «Данон». Кейс сочетает в себе вопросы эффективного управления предприятием в контексте современного делового мира и требует внимательного отношения к окружающей среде, экологии, местным сообществам и властям. На общероссийском финале, который пройдет в феврале следующего года на заводе в Чехове, советом директоров будет определена команда- победителей, которая будет представлять Россию на международном финале в Париже.

  TRUST Day в компании DANONE
Студенты в роли членов совета директоров в режиме on-line управляют компанией Danone в Латинской Америке и разрабатывают стратегию развития компании на 3 года, в таких направлениях как Маркетинг, Логистика, Продажи, Производство, Управление персоналом и Финансы. По итогам дня определяется лучшая команда, которая будет представлять свой университет на общероссийском финале.

   Общероссийский финал
Команды представляют свою стратегию Совету Директоров DANONE Россия. Лучшая команда получает возможность представлять Россию на международном финале в Париже.

0

2

Дополнительную информацию можно узнать здесь официальный сайт :)

Отредактировано Zaxar=) (2008-03-12 23:51:40)

0

3

Зная пристрастие молодежи к жизни в виртуале, рекрутеры всего мира активно используют интернет для повышения популярности компании и отбора лучших сотрудников. Они создают деловые онлайн-игры, где студенты со всего мира могут управлять виртуальным бизнесом. Победителям достается слава и место клерка в компании. Правда, участие в играх не самый простой путь к работе в корпорации.

Игроки

По данным исследовательского отдела российской медиакомпании Gameland, в России онлайн-играми увлекается около 1 млн пользователей. При этом почти 60% игроков моложе 22 лет. Половина из них тратит на это развлечение больше 15 часов в неделю. Значительная часть этой молодежи играет в так называемые “стратегии” — игры, симулирующие управление компанией или страной. Например, в популярной игре “Герои меча и магии”, разработанной российской студией Nival и разошедшейся по всему миру миллионными тиражами, игрок управляет мини-государством: выращивает армию существ, запасает для них продовольствие, строит замки и оценивает потенциальный риск тех или иных действий. В перспективе ему предстоит сразиться с войском другого государства, экономика которого моделируется компьютером.

Видя растущую популярность интернет-игр среди молодежи, рекрутеры корпораций решили привлекать самых талантливых в онлайне, предлагая им поуправлять “подразделением компании”. В России виртуальные игры пока активно продвигают только три компании: Danone, Shell и L'Oreal.

Как играть

Сначала нужно зарегистрироваться: обычно командой из четырех-пяти человек (предварительно собрав ее).

В Trust by Danone команде нужно за семь часов разработать стратегию развития виртуальной компании на три года и презентовать эту стратегию уже в реале перед менеджерами компании.

В игре Business Battle, созданной на грант Минобразования и курируемой преподавателями АНХ, основная цель — повысить стоимость акций компании, для чего студенты разрабатывают маркетинговую и финансовую стратегию. Конкурируют команды студентов со всей России. После двух пятинедельных этапов онлайн-соревнования следует очный финал, где команды представляют свои решения перед работодателями и жюри. Примерно такая же система в игре e-Strat Challenge (L'Oreal), онлайн-этап которой длится три месяца — с декабря по февраль.

А вот участники недельной игры Gourami Business Challenge (компания Shell) представляют разные департаменты одной и той же компании. Их непростая задача — договориться друг с другом. Команды — это, например, буровой отдел, нефтедобывающий отдел, отдел геологоразведки, маркетинга, продаж, финансов. И их интересы, увы, часто противоречат друг другу. “Все как в реальной жизни: финансы не дают денег, рекрутеры не могут набрать персонал, маркетинг предлагает нереалистичные стратегии, а бурить все равно надо”, — говорит Надежда Арзуманова, советник по развитию кадрового резерва Shell.

После национального этапа будет международный — в Париже (L'Oreal и Danone) или на океанском побережье в Португалии (Shell). Естественно, корпорации оплачивают перелет и проживание.

Однако пробиться в финал тяжело. В прошлом году в российском этапе соревнования L'Oreal участвовало 370 студенческих команд по три человека в каждой, а в Trust by Danone — 540 человек (108 команд по пять человек в каждой), в Business Battle — вообще 3600.

Стоит ли овчинка выделки

Компании не обещают, что возьмут на работу участников игры, хотя многие играют в том числе и для этого (см. интервью на стр. 15). Но некоторые все-таки получают предложение. Причем независимо от того, выиграла команда финал или нет. Так, в соревновании Trust by Danone в 2006 г. команда победителей состояла из пяти человек, а на работу в ходе разных этапов игры устроилось 11 человек (в 2006 г. — двое, в 2005 г. — шестеро). Однако участие в виртуальной игре не самый легкий способ начать карьеру в корпорации.

Во-первых, это серьезные временные затраты. “Чтобы победить, команде нужно тратить не меньше 20 часов в неделю. Правда, игроки могут распределить роли и каждому достанется работы на четыре часа”, — говорит создатель независимой от компаний виртуальной игры Business Battle Денис Конанчук. В целом в Business Battle играют более трех месяцев, в Trust by Danone — около месяца, самая короткая игра у Shell — всего на неделю.

Во-вторых, даже победа в финале не гарантирует автоматического предложения работы. Несколько месяцев или неделя участия в виртуальной игре дадут вам лишь преимущество при стандартном отборе на работу. “Мы рассматриваем победителей нашей виртуальной игры как претендентов на позиции менеджеров среднего звена”, — говорит Арзуманова. Небольшое преимущество участников только в том, что при подаче заявки на вакансию их, скорее всего, как, например, в L'Oreal, пригласят на собеседование (обычно уже на этом этапе отсеивается половина кандидатов).

Если компании нанимают лишь немногих, зачем они тратят столько денег на организацию игр? “E-Strat Challenge для нас является очень важным инструментом не только подбора кандидатов, но и укрепления имиджа нашей компании как работодателя. В игре могут участвовать студенты из любого региона. Так, финалистами прошлого года, представлявшими Россию в Париже, стали две команды — студенты Тамбовского государственного технического университета и студенты СПбГУ. Ежегодно в игре принимает участие порядка 1000 студентов только в России! Мы проводим масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать об игре и привлечь студентов”, — говорит Наталия Пудалова, менеджер по коммуникации и подбору персонала L'Oreal.

Имидж очень важен для работодателя. По мнению руководителя департамента комплексных исследований “Агентства Контакт” Екатерины Степанюк, положительный имидж позволяет компании увеличить конкурс соискателей и выбрать наиболее талантливых из них.

+1


Вы здесь » Successful business » TRUST » Что это